. МБУДО "Центр внешкольной работы г. Челябинска" - Образование всем детям
ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ г.ЧЕЛЯБИНСКА
Четверг, 23.11.2017, 12:15
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мероприятия
Знай и люби Челябинск фестиваль Таланты без границ Первенство России по вольной борьбе Хрустальная капель лето выставка цветов декоративно-прикладное творчество спортивный праздник выступление хореография ярмарка новый год праздник конкурсы наше здоровье - в наших руках спортивные соревнования Металлургия глазами поколения NEXT творчество 2014 трудовое лето трудовой отряд 2015 год литературы Президент указ фестиваль технического творчества 2016 НАМ 15 ЛЕТ ЦВР юбилей Юбилейный круиз выставка Мастерилка спартакиада 2017 профмастерство педагогический калейдоскоп мастер-класс прикладное творчество Город мастеров летний лагерь Конкурс Шаг к Парнасу

Новости Центра
Фестивали [25]
Спортивные соревнования [2]
Летний лагерь [36]
Акции [8]
Разное... [52]
Трудовое лето [36]
Праздники [14]
Конкурсы [19]

План и приказ проведения акции "Образование всем детям" в 2017 году

План и приказ проведения акции "Образование всем детям" 2016

План и приказ проведения акции "Образование всем детям" 2015

План и приказ проведения акции "Образование всем детям" 2014

План и приказ проведения акции "Образование всем детям" 2013

            Заповеди для родителей

 1. Начинайте «забывать» о том, что Ваш ребёнок маленький.

2. Определите общие интересы.

3. Проводите свободное время не «рядом», а «вместе».

4. Приобщайте ребёнка к экономическим проблемам семьи.

5. Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребёнка, особенно в присутствии посторонних.

6. Научите ребёнка делиться своими проблемами.

7. Чаще разговаривайте с ребёнком.

8. Отвечайте на каждый вопрос ребёнка.

9. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребёнка.

10. Чаще хвалите и восхищайтесь ребёнком.

11. Не стройте ваши взаимоотношения с ребёнком на запретах.

 

Тест для воспитанников

«Мое положение в детском коллективе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выберите ответы, соответствующие Вашему поведению и суммируйте баллы:

1.

Зачем Вы ходите в школу?

- заставляют родители -1;

- все ходят и я хожу – 3;

- люблю учиться – 5;

- готовлюсь к жизни -5

- хочу быть первым во всём – 7;

2.

Если бы кто-нибудь из отличников получил «двойку», то я:

- открыто выразил бы своё удовольствие – 1;

- тихо радовался – 3;

- остался бы равнодушным – 3;

- посочувствовал – 5;

- громко успокаивал бы «пострадавшего» - 7.

3.

Если бы кто-либо из неприятных мне учеников испачкал стену. А подозрение пало на меня, то я:

- открыто заявил бы о виновнике – 1;

- постарался бы открыть истину тихо – 1;

- посоветовал бы провинившемуся сознаться – 3;

- спокойно воспринял бы любой приговор – 5;

- гордо исполнил бы роль «мученика» – 7.

4.

Когда ко мне обращаются с просьбой (дать списать, одолжить деньги, поделиться чем-либо, помочь в уборке класса и т.д.), то я:

 

- категорически отказываю (или ко мне никогда не обращаются) – 1;

- стараюсь отказать под благовидным предлогом – 1;

- выполняю, выдвигая встречную просьбу – 3;

- как правило, делаю, что просят – 5;

- делаю, подчёркивая, что взамен ничего не прошу – 7.

5.

Когда нужно выступить за класс (в спортивных соревнованиях, самодеятельности, конкурсе, благотворительной акции и т.д.), то я:

 

- остаюсь не приглашённым -1;

- жду, когда попросят и делаю – 3;

- участвую, выдвигая условия или напоминая, что «я и так всюду…» - 3;

- выступаю там. Где могу быть полезен – 5;

-участвую во всём, борясь за честь класса и подавая пример другим – 7.

 

6.

Когда речь заходит обо мне и я слышу критику в свой адрес, то я:

 

- запоминаю и стараюсь в будущем ответить тем же – 1;

- остаюсь равнодушным и не реагирую – 3;

- переживаю -5;

- реагирую, посмеиваясь над самим собой – 5;

- с благодарностью принимаю критику и старательно работаю над устранением недостатков – 7.

7.

Когда я в группе совершаю проступок (сорвали занятие, разбили что-либо, подрались и т.д.), то я:

 

- стараюсь свалить вину на других – 1;

- стараюсь выкрутиться в одиночку и избежать наказания – 3;

- объясняю причины и, если виноват, признаю вину – 5;

- беру всю вину на себя, выгораживая других – 7.

 

Если вы набрали от 7 до 19 баллов, то в классе вы «держитесь» либо 1) на силе и страхе окружающих, либо 2) вы, наоборот, слабы и беззащитны из-за особенностей вашего характера.

Если первое, то вы должны знать, что большинство Ваших сверстников, скорее всего, вас абсолютно не уважает, но боится. Все с облегчением вздыхают, когда вас нет рядом. Вы в коллективе тоже мучаетесь, делая вид, что вам  всё равно. Но вы понимаете, что многие человеческие радости проходят мимо. Скорее всего, ваша настоящая жизнь – вне школы. Ваше положение опасно – вы не получаете того, что необходимо человеку в вашем возрасте, - хорошего человеческого общения.

Рекомендация. Постарайтесь быстрее изменить жизнь.

Если второе, то вы должны знать, что отсутствие своего «я», полное подчинение другим – это, как правило, следствие лани, отсутствие воли, наплевательского отношения к себе.

Рекомендации. Прежде всего нужно преодолеть психологию раба. Во-вторых, взяться за учёбу. В-третьих, не подражать другим, а показать всё лучшее, что в Вас есть, не ожидая восторгов от окружающих. Признание само придёт.

 

Если ваш результат в пределах от 20 до 37 баллов, то ваше положение в классе нормальное.

 

С вами можно иметь дело и, общаясь, многому научиться. Ваши школьные товарищи чувствуют в вас достаточно надёжного человека, который им интересен и имеет собственный взгляд на жизнь. А это и есть то, что чаще всего и порождает нормальные человеческие взаимоотношения. Скорее всего, вашими друзьями являются одноклассники.

Если ваш результат превышает 38 баллов, то вы очень непростой для общения человек

 

. В отношениях с другими людьми вы стараетесь «прыгать выше собственной головы», доминировать в классе и казаться лучше всех. Как правило, люди этого не любят. На некоторые ваши достоинства они взирают с уважением, но раскрывать вам свои дружеские объятия не собираются.

Рекомендации. Вам необходимо «быть», а не «казаться». Поменьше шума вокруг собственной персоны и трескучих фраз при ответах на уроках. Побольше глубины в учёбе и искренности в отношениях.

_________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения акции «Образование всем детям – 2012»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 С 1 сентября по 15 октября проходит акция « Образование всем детям»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в  целях предотвращения роста численности не обучающихся несовершеннолетних, оказания помощи детям и подросткам, находящимся в социально -опасном положении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организована работа «горячей телефонной линии»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 по проблемам безнадзорности звонить по телефону:721-73 -11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Более подробную информацию  Вы можете узнать на нашем сайте: www.cvr.ucoz.ru   и на образовательном портале г. Челябинска www.chel-edu.ru 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения акции «Образование всем детям – 2011" 
ПРИКАЗ О проведении акции «Образование всем детям – 2011»
Анализ акции "Образование всем детям"

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111

Copyright MyCorp © 2017